обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Птица унылого настроения

Привет! А почему унылого? Потому, что в баночку с голубой краской попала кисточка с серой краской. Полина сначала расстроилась. Педагог предложила ей добавить синей краски и уже от этой палитры они "плясали". Мне эта птица напоминает тукана)))
Лицо)))

Теперь этим боком
А этим бочком?

Как вам? Мне нравится и кажется совсем не унылой, а забавной. Голова так не много на бок западает, взгляд отрешённый (или внутрь себя). В общем, меня улыбнуло)))
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо. Я ленюсь, а Поля этот месяц "в ударе")))

      Удалить
  2. Не, не унылая птица, она такая смешная, мне особенно хвостик понравился. Супер! Синяя птица удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Да,изначально была запланирована птица удачи, но в цвет не попала. Кто-то из ребят кисточку не промыл... Ну, а потом Полина решила, что уже и так хорошо получается)))

      Удалить
  3. Действительно, совсем не унылая! А яркий представитель семейства птыц!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится, кажется так и высматривает, чего бы этакого отмочить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот и мы после ваших тёплых комментариев рассмотрели нашу птичку)))

      Удалить
  5. Лена, а чудный летун из чего? Глина или пластика, или еще что-то?

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо. Это глина, обожжённая в печи. потом акрилом раскрашенная

    ОтветитьУдалить
  7. Классная Птичка! Она просто чего-то выглядывает из-за чего-то :))
    Леночка, Приглашаем Вас посетить наш новый челлендж-блог «Девицы-мастерицы» http://devici-masterici.blogspot.com/, в котором проводятся мастер-классы, задания и конкурсы работ по различным техникам рукоделия, а так же в данное время идет набор в ДК! Будем рады видеть Вас в наших рядах! А также посетить наш интернет-магазин «Девицы-мастерицы» http://internet-magazin-devici-masterici.blogspot.com/ , который порадует Вас своими ценам и гибкой системой скидок!

    ОтветитьУдалить