обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 10 апреля 2012 г.

Скрап-вечеринка

Привет! В рамках программы АРТ-Субботников и крейзи-воскресников на «Крейзи-выставке» 7.04. прошла «Cкрап-вечеринка» от Кати (Криски) и компании HOBBY24.RU. Мы с дочей получили колоссальное удовольствие!!!

Первый конкурс : «Создай открытку». Полина открытка получила приз за оригинальность.
Полина делает открытку.
Поля решает как украсить открытку внутри.Открытку уже подарили.Имениннице понравилось.
Второй конкурс: «Создай скрап-страницу с закрытыми глазами». Это что-то!!! Надо запомнить материалы, которые имеются в наличии, потом на ощупь сделать раскладку. Я бы не смогла. Честно-честно.
Слева Эрна , справа – Полина. Победила дружба))).
Третий конкурс: «АТС за 15 минут». За такой короткий промежуток времени надо создать как можно больше АТС. При этом они должны быть разными, но объединяться одной идеей. Полина создала серию из трёх АТС «Цветы в августе». Путём обыграть не получилось: засмущалась и все слова забыла))) Получила приз : «Молодой скрапер».
Полина старается.
Выбираем победителя. Справа от Полины Катюша. Наш не зависимый эксперт. Конкурс с открытками "судила" Катюша. (Вытаскивала из кепки номера открыток)))
Вот и сами АТС
Левый верхний угол - открытка Катюшки.
1 ряд - АТС Ани-Pooh;
2 ряд - мои АТС;
3 ряд - Полинины АТС;
5 ряд - подруга Саши (прошу прощения, имя не запомнила);
6 ряд - АТС Таи.
Справа:
3 АТС ступенькой - делала Яна;
1 ряд - на красной основе - АТС Ларисы;
2 ряд - АТС Галины;
3 ряд - АТС Людмилы.
Моя серия называется «Хочу лето!!!». Так сказать «крик души». Спасибо девочкам, подсказывали… Идея: Оооочень хочется весны! У нас то снег, то дождь, то ветер… Холодно, в общем. Поэтому, зазываем весну. Весна плавно перетекает в лето (лето символизирует бабочка). Летом отпуск. Будем отдыхать ( я целых 2 месяца буду отдыхать). Во-о-о-от.
И мои АТС победили! Ну, и я тоже! Ура!!! Я была очень ошарашена и удивлена. Просто, обалдевшая стояла и мило так улыбалась))). Мне вручают приз!!!
Это я уже дома позвонила мужу и всем-всем-всем... Хвасталась)))
Девочки, спасибо всем за радость общения! Море позитива! Мы с Полиной довольные!!!
Благодарю, что заходите в гости. Всем удачи!!!

3 комментария: