обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 6 января 2012 г.

Гаврюша

Привет! Этого дракончика Полина сшила на кружке для папы. Зовут его Гаврюша.Он из флиса. Мягкий и уютный)))

Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

7 комментариев:

  1. Очень обаятельный дракоша!!! Полина - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,ты молодец что поддерживаешь Полину в её начининиях.Полина удачи в кружках!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпотяга!!! :) Полинка - молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. ЧУдный дракоша!! Замечательный подарок для папы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какой милашка!! Поля-молодец:)) Я получила твою АТС вчера! Спасибо!! Все ооочень красивое!!! И, я разыгрываю конфетку http://cat-black-blog.blogspot.com/2012/01/blog-post.html! Заходи в гости))

    ОтветитьУдалить
  6. Полина: Спасибочки большое!!! Дальше ребёнок засмущался и убежал (вроде скромностью не страдает))). Девочки, благодарю всех за чудесные слова в адрес Полины.

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатюлька:) А доча - рукодельница!

    ОтветитьУдалить