обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 4 января 2012 г.

АТС "Снеговички"

Привет! Я снова с АТС. Мне так понравилось с вами меняться (и всей моей семье тоже. На перегонки бежали к почтовому ящику - если там письмо или извещение. И откуда пришла весточка))). Как только появились свободные минутки - сразу сделала три серии. Одна серия - подарочная, для девочек клуба (покажу в конце января). Это вторая серия под названием "Снеговик". Фон - салфетка со снежинками. Опять "ленивый" декупаж(вот такая я ленивая))). Детские наклейки, ёлочные гирлянды. (При создании данной серии "пострадали" 4 ёлочных гирлянды. Они даже до ёлки "не дошли"). Буду рада обменяться. (СЕРИЯ ЗАКРЫТА)

Снеговички по номерам построились:
1. Поедет к Мари  (Обмен состоялся)
2. Поедет к maryz.
3. Поедет к  Iren.Les (Обмен состоялся)
4. Поедет к Svete81 (Обмен состоялся)
5. Поедет к Portos   (Обмен состоялся)
6. Поедет к Tanya   (Обмен состоялся)
7. Поедет к  batareikina. (обмен состоялся)

 8. Поедет к Nata-mix76 (обмен состоялся)
Буду рада новым знакомствам. Спасибо всем. кто захотел со мной обменяться!!!Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

16 комментариев:

  1. Ой, какие красивые, новогодние! Очень понравились. Можно № 4 ? У меня есть 3 свободные АТС http://sveta81.blogspot.com/2011/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые, как всегда!!! Лен, а ты мне за мою АТС "Моря-океаны" присылала? Совсем я плохая стала, запамятовала. Если да, то прошу у тебя в долг №1.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а можно мне № 8?
    Мои здесь, если понравятся - http://atcki.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Маша, ты спросила:-D Сама не помню. №1 твоя. Кажется не отсылала)))
    Nata, № 8 твоя. Высылай адрес.

    ОтветитьУдалить
  5. Какике яркие! 5-ю хотелось бы

    ОтветитьУдалить
  6. Какие славные снеговики. Могу напроситься на обмен? Мне №3 понравилась. Мои АТС можно посмотреть здесь:
    http://irinapreyfer.blogspot.com/2011/11/blog-post_29.html#more
    http://irinapreyfer.blogspot.com/2011/12/blog-post_21.html#more
    http://irinapreyfer.blogspot.com/2011/09/blog-post_11.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Лен, я думала я одна с дырявой память.... У меня не отмечено что получала, поэтому и решила уточнить. Ура, снеговик поедет ко мне, зима и Новый год продолжается!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, вчера нашла записи. Я тебе должна))). Молодчина, что вспомнила. Я ведь ещё нескольким девочкам должна.

    ОтветитьУдалить
  9. Привет!Снеговики здоровские! Мне можно № 6?

    ОтветитьУдалить
  10. с удовольствием поменяюсь, если понравится что-то из моей последней серии http://by-maryz.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
    мне понравился Снеговик №2)

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте очень понравилась №7, давайте меняться) у меня свободна только 2 осталась.

    ОтветитьУдалить