обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 14 августа 2019 г.

Милой мамочке.

Привет! 8 марта праздник, который ждёт каждая, кто является представительницей прекрасной половины человечества. Бесконечное внимание, подарки, цветы и просто улыбка - такова традиция этого дна. Подарки ждут все, а мамы нашего кружка особенно! Именно для них, любимых, кружковцы готовили подарки.
1 класс. Открытка для мамы. Я не рассчиталась работа для малышни оказалась  сложной: много вырезали, закручивали лепестки. Устала моя малышня, но результатом были довольны.



Вторая часть подарка: ваза и цветок с конфетой в центре.



 2 класс.

 4 класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий