обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 13 июня 2017 г.

Сегодня на экскурсию мы поехали...(3)

Привет! Экскурсия продолжается. Едем в храм Ват Чалонг. Это храм необыкновенной красоты. Масштабы храмового комплекса впечатляют.

 Внутри всё в позолоте, светло.

Монахи. По преданиям, надо приклеить золотинку на то место статуи, которое у тебя болит и тогда наступит (со временем. конечно) выздоровление. Если прикрепить золотинку на лоб статуи. то тебя ждёт просветление. Я решила, что мне нужно просветление. Но... В силу своего роста смогла дотянуться до колена. Пока тянулась до лба сама начала блестеть. И ведь нет, чтобы обойти статуи со всех сторон, а потом уже какрабкаться к просветлению... Позади статуй стояла скамеечка, но поздно... Я уже все золотинки истратила. В общем, не видать мне просветления))
Оказывается, надо потереть этих слоников. чтобы удача сопутствовала. А мы только погладили))

Вид со смотровой площадки одной из пагод.
 Благодарю, что заходите в гости. Успехов!
И остался последний храм - храм Обезьян. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий