обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 24 февраля 2017 г.

Выступления СОБРа.

Привет! А всё дома не сидится. На 23 февраля у нас в Красноярске состоялись показательные выступления СОБРовцев. Зрелище впечатляет.
Это мы рассматриваем технику, которая помогает в работе спасателям. 



 Это кусачки и какой-то разжиматель. Каждая штуковина весит 25кг. Это чтобы спасти человека надо 25 кг дотащить до места, откусить-разжать и ещё должны остаться силы достать пострадавшего и не покалечить. Это ж какую физ.подготовку надо иметь!!!
 Обмундирование спасателя.
 Выступление.


 После этого выступления взорвали мину. У меня произошла лёгкая "контузия")).Стрельба, крики, захват заложников, тут же освобождение. Всё происходит за секунды. Зрелище разворачивается с такой скоростью!!! Простым, не подготовленным товарищам, вроде меня, даже сообразить не удаётся, что происходит.  
 Снайпер. Второго так и не нашла.

Всё, захватчик сдаётся (второго "убили" , третьего ранили).
Девчонки не растерялись, наведались на полевую кухню)
 Дяденька прикольный) Пристроился сфотаться с красивыми девчонками))
Вот так мы отпраздновали 23 февраля)
Благодарю, что заходите в гости. Успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий