обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 12 июля 2016 г.

СП "Мини блокнот", 3 этап.

Привет! Перехожу к третьему этапу СП "Мини блокнот". Ура!! Я догнала девчат!!! Третий этап называется "Прошивка". 

    Так как у меня нет швейной машинки, то у меня будет этап "Проклейка". Расскажу, как это делаю я. 
     На основу синтепон клею "Моментом". Тщательно промазываю картонную основу и прижимаю к синтепону, потом обрезаю излишки. 
Ткань клеила ПВА. Хорошо схватывает и крепко держит)). 
Приступаем к обтягиванию обложки тканью. Вырезаем отрзы ткани нужного размера. Я оставила припуски 3 см по каждой стороне (можно припуски сделать меньше). Кладём ткань лицевой стороной вниз, а сверху деталь обложки синтепоном вниз. На ткани обрезаю углы под 45 градусов. При этом оставляю 2-3 мм в районе угла для ровного сгиба.
Сначала приклеиваю верх-низ, затем бока - не приклеивая уголки.  Уголки проклеиваю в последнюю очередь. (Мне так удобнее)
В правом верхнем углу эти мм хорошо видно. Помогаю себе при для выравнивания угла зубочисткой. 
Фото не удачное, но всё равно видно мм.
Результат. Мягонько получилось))). Ткань хорошо натянула.
На правой половинке видны заломы бумаги. Это я скрапбумагу приклеила сразу на ткань. На левую сначала приклеила кусочек простой офисной бумаги (80гр.), а потом уже скрап. Получилось почти гладко. 
Устанавливаю люверсы на обложку.
Склеиваю разделители (всё тем же ПВА - Титаном) и тоже устанавливаю люверсы.
 Результатом довольна. Клей шикарный. Главное, клювом не щёлкать и побыстрее работать руками, а не в телек пялиться)))
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Присоединяйтесь! Ждём ваши колдовские работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий