обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 26 июня 2016 г.

Клетка для денег

Привет! И снова я с коробочкой)). В сине-белой гамме с вкраплением жёлтого. В этот раз коробочка двойная, на 8 фото. 

Маленькая коробочка. 

Внутри второй коробочки металлическая клетка (для денежки). 
Клетка задекорирована флористической органзой, цветами. 




Маленький секрет))


Участвую в тематическом задании "Букашечки-козявочки" от блога "Мemuaris"
Участвую в задании "Доска вдохновения. Июнь" от блога Нappy-bunny. Вдохновлялась цветовой гаммой и цветами.
Участвую в задании "Обязательный элемент: чипборд-металл-кружево" от блога "Savushkascrap". Кружева - на крышке коробочки, чипборд - зонтик, металл - клетка.
Участвую в тематическом задании "Свадебное или magic box" от блога "Savushkascrap"
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

5 комментариев:

  1. Классная коробочка, яркая, романтичная:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, можете коробочку добавить еще в наше вот такое задание http://savushkascrap.blogspot.ru/2016/06/magic-box.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, благодарю за подсказку. Пошла участвовать))

      Удалить
  3. Ух ты, секрет в секрете и "секретиком погоняет", здорово! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить