обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Ах,это платьице в горошек, прекрасной женщине к лицу!

Привет! В блоге "Интернить" стартовал второй этап СП "Fashion"  этап №2 "Elegance".  ОЭ - узоры "Горох" или  "Дамаск". 

"Секрет элегантности в том, чтобы норковую шубу носить как простенькое пальтецо, а простенькое пальтецо - как норковую шубу". 
Пьер Бальмен. 
Я снова сделала тег. Использовала бумагу ScrapBerrys, акриловые листья, ленты атласные. Вощёный шнур, цветы и подвеска приобретены в интенет-магазине "Интернить".

Благодарю, что заходите в гости. Успехов!
Ждём ваши шедевральные работы: теги, открытки, конверты, шоколадницы.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий