обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 22 июля 2015 г.

Разреши себе летать!

Привет! В блоге "Интернить" стартовал заключительный 7 этап СП "Полная конвертизация". Создаём конверты на любой случай жизни. 

    У меня сложился конверт с совами, вот люблю я их. Как говорит дочка: "Мама, у тебя какой-то странный бзик по совам")). 
     Ветка и листья сделаны по МК Нур, кружева, цветы - тоже кружевная лента, совы - магниты на холодильник. Думаю, что конверт подойдёт любому одаряемому. Ведь летать можно в любом возрасте, главное очень захотеть))
Этот конверт завязывается на ленточку. 
Внутри:
Девчонки, ждём ваши пленительные работы!

Участвую в тематическом задании "конверты" от блога "Bee Shabby"

Участвую в задании "Сладкая парочка: сова и кружево!" от челлендж блога "Штампомания".

Участвую в творческом задании "Раз полоска, два полоска..." от блога "Хобби всем"


Участвую в скрап-задании "Милые кружочки" от блога "4 Декор"
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

1 комментарий:

  1. Леночка, спасибо за такой яркий, позитивный конвертик от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить