обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

суббота, 16 мая 2015 г.

Триптих "Мечты котейки"

Привет! В блоге "Интернить" стартовало задание Музейные ночи № 10 "Триптих". Задание: создать любую работу с триптихом. В любом стиле - скрапбукинг, декупаж, вышивка, керамика и т.д. Вид работы -  АТС, открытки, странички, рамки - всё, что угодно. Главное: чтобы чётко прослеживалось понятие "триптих"!

Мне очень нравятся триптихи. Один у меня уже есть. Этот триптих сделан как образец для кружка, который я веду в школе. Озвучивание картинок было различным. 
1. Спит котейка и во сне ловит мышку.
2. Почти проснулся или ещё не совсем проснулся и видит как поймал рыбку.
3. Всё. Проснулся окончательно, подошёл к миске. а она пуста...
Это мой вариант. Девчонки своим котейкам нарисовали корм и т.д.)). В общем, развлекались как могли. Жаль, не было времени записать все истории)).
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!
Присоединяйтесь к заданию! Ждём ваши изумительные работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий