обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Нежность розового цвета.

     Привет! Музейные ночи в блоге "Интернить" продолжаются. Четвёртый этап называется "Джин в бутылке". По заданию вы декорируете любую тару (баночку, бутылочку) из любого материала (стекло, пластик). 

        Меня что-то потянуло на розовое. Наверное, потому что здесь, в Усинске, снег идёт. Сугробы мне уже по плечо. Дорожки пытаются чистить, но это не реально. Снег сыплет, практически, не переставая. Уже хочется весны и тепла. 
         А теперь про бутылочку)). В ней хранилась вишнёвая соль для ванн. Сначала я покрыла тару грунтом, потом белой акриловой краской. Смешала белую с малиновой, но цвет получился очень ярким. Красила я её, красила, пока не добилась оттенка, который меня устроил. 
Бусы на тонкой, стройной шее...
Розетка из скрапбумаги: потёрла её наждачкой, побрызгала водой, снова прошлась наждачкой, затонировала краской, опять наждачкой и так несколько раз. В декоре участвовали цветы, лента с бусинками, тычинки, полубусины.
Во всей красе.
Шляпка-пробочка украшена полубусинами разных диаметров.
Обратная сторона.
Присоединяйтесь к нам!
Ждём ваших необыкновенных работ!
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

2 комментария:

  1. Ух ты, красота, похожа на зефирку, сладкую и вкусную!

    ОтветитьУдалить