обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Хобби,увлечение- странное влечение....

Привет! Вот это да!!! Вот это я учудила!!! В блоге "Интернить" 1.10 стартовало задание "Мужские увлечения", а я у себя в блоге работу не опубликовала. Ещё думаю: а куда же я рамочку пристроила? Пост ищу... Это я после долгого сидения дома на работу вышла. Знакомлюсь с коллективом, учениками. Всё путаю, забываю)) Надеюсь и верю, что скоро адаптируюсь))


А теперь покажу рамку. Делала я её для мужа, на 23 февраля)). Да, и забыла... А тут посылку из дома открываю - на тебе, лежит сверху.
В кармашке тег с пожеланиями. Фото пока нет. Ещё не решили какое сюда лучше подойдёт))
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!
Девчата, присоединяйтесь! Там для вас сюрприз есть)))  Ждём ваши дерзкие работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий