обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

суббота, 23 августа 2014 г.

Этап №2. "Я могу всё"

     Привет! Переходим ко второму этапу в СП с Таней Дудкиной. Пост я себе распечатала, перечитывала несколько раз. Определила у себя ступор начинающего скрапбукера. Да, занимаюсь скрапом уже много лет, но на уровне хобби. И всё время мне кажется, что ещё этого не умею делать. (А то и вовсе не научусь))). А когда меня хвалят и говорят, что работа хорошо получилась - я смущаюсь. И думаю: просто не хотят обидеть. Вот…
    А дальше выбрала микс медиа. Прошлась по пунктам. Только сделала не открытку, а декор на стену.  

Сделав работу поняла, что у меня ещё и ступор одного стиля. Микс медиа у меня винтажное получилось)). Значит продолжу выполнять задание. Вернее, начну заново, а если понадобиться, то продолжу в Усинске.
  Определила причину, по которой стараюсь не выходить из зоны комфорта: неудачная попытка, которая отбила желание пробовать. В голове я вижу, что должно у меня получится. Когда делаю – не то. И всё. Я откладываю и чаще всего больше к этому проекту не возвращаюсь. Хотя бывает, что просто заставляю себя продолжать работу и... 
О, чудо))) Получается здорово, хоть и совсем не так, как задумывалось изначально.
На вопросы ответила.
И дополнительное задание: 
      Почему у меня отняло много времени задания из первого этапа? 
   Размышляла. Мне ближе творческий беспорядок. Я знаю, что и в какой кучке у меня находится. Когда у меня порядок на моём рабочем столе - чувствую себя не совсем комфортно.  
     Могла ли я управиться раньше?
Думаю, что могла. 
     На сколько не комфортно мне было решиться на это задание?
Достаточно не комфортно. Очень трудно мысли облечь в слова. 
Вот, как-то так. Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий