обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 19 февраля 2014 г.

Каким ты был, кем станешь ты потом - расскажет о тебе фотоальбом.

Привет! В блоге AgiArt кафе закончился СП "Мужской альбом". Последний этап: сборка альбома и обложка. Альбом готов, осталось сфотографироваться))). 

Развороты позже немного дооформила. Добавила вырубок, наклеек.
Развороты под фото тоже оформила.


Обратную сторону обложки оформлять не стала. Только примастрячила пуговицу, за которую привязала вощёный шнур. 
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

10 комментариев:

  1. Здорово!!! Прекрасный альбом! а я еще обложку не доделала, может сегодня вечером удастся.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Люся, спасибо! При твоей загруженности я удивляюсь, как ты всё успеваешь! Девочки, ждём вас)))

      Удалить
  3. Очень красивый альбом. Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Благодарю за замечательный СП!!!! Понятный, интересный, познавательный. Очень много нового я узнала и теперь применяю.

      Удалить
  4. Лена, это твой лучший альбом!!!!

    ОтветитьУдалить