обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 8 января 2014 г.

Шар дразнился с верхней ветки, в конфетти и блёстках весь...

Привет! Совместное производство с Полиной очередной шоколадницы. Шары, дождик, снежинки - всё блестит, переливается. 

Наклейки "ёлочные шары" посажены на вспененный скотч. 
Даже внутри нарисовала ёлочный шар на ветке. 
Участвуем задании блога "VIVA LA VISTA".
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

4 комментария:

  1. Нравиццца!!Зелёненько, блестященько))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, один из твоих любимых))) Ой, даже и не поняла, как это у меня зелёная получилась)))

      Удалить
  2. Такая интересная цветовая гамма! Спасибо, что вдохновляетесь с блогом VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить