обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Птицы на открытках

Привет! В блоге Scrapbooking-Красноярск стартовало новое задание по палитре. У меня сложились две открыточки. Полина идёт в пятый класс. Хотим поздравить первую нашу учительницу, пожелать ей замечательных первоклашек. И нашу новую классную руководительницу. С ней мы только будем знакомиться, узнавать друг друга, находить точки для сотрудничества. 
1. В стиле пэчворк. Птичка деревянная, покрашенная. Будет соловьём. Скрап-бумага из разных наборов. 
2. Отштамповала бумажку, вырезала из неё теги, наклейка. Птичка похожа на зимородка. Символизирует мир, безмятежность и процветание.
Внутреннее оформление. 
Тыл.
Вот интересная информация: что символизирует птица.
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий