обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

четверг, 15 августа 2013 г.

Ярлычковый пост))

     Привет! Пока я делала блокноты муж решил, что нужно ещё и открытки сделать, чтобы написать пару добрых фраз. На открытки я не согласилась. Сговорились о тегах))).

Тег для чёрно-белого блокнота. Всё в едином стиле.
Этот тег слепила из того, что было. Собрала все обрезки. Получилось безотходное производство)). Ничего, симпатичный получился)).
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий