обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

суббота, 15 июня 2013 г.

Мы смотрели карнавал

Привет! Сегодня у нас в Красноярске праздник - день рождение города. Мероприятий проходит очень много. Мы с Полиной пошли смотреть карнавал. Потом маленько прогулялись и домой. Место, чтобы посмотреть карнавал нам попало не удачное. Полину я ещё смогла пропихнуть-пристроить, а сама уже не пролезла. Фото не очень удачные, но показать очень хочется))). Здесь фото лучше.
Это платформа завода "Красмаш", За платформой шли роботы (они не получились), 


потом таблица Менделеева (молекулы).
Чья платформа не разглядела. В силу своего роста мне было трудно фотать. Мама рядом пропихивала вперёд меня мальчика со словами: "Пропустите ребёнка вперёд". А  ребёнок выше меня ростом)). 
В основном была морская тематика либо индейцы.
За этой платформой скачут "туземцы".
Здесь представлены знаменитые бронзовые памятки центрального района Красноярска. С нашей стороны только 4 видно. Полина их узнала.
Платформа Билайна.
Хотела запечатлеть как взрослые дяденьки пританцовывают с цветочками. Так смешно, улыбка во весь рот, настроение поднимается сразу.
И ещё с этого бока. Видите, как дяденьки цветочками машут)))
Это страховая компания "Надежда". Клещи прикольные.
Наша ЖД. Вокзал, паровозики, гудок паровозный хорошо так гудел. Уши закладывало))
Всё! Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

5 комментариев:

  1. Лена спасибо за фото, так соскучиась уже по этому празднику и нашим МК((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пожалуйста. Про МК не могу ничего сказать. Мы с Полиной их не нашли (а может не дошли до туда). А вот карнавал с каждым годом всё шикарнее и шикарнее. Платформ меньше, но по убранству богаче.

      Удалить
  2. Как здорово! Мне оч понравилась первая платформа...такая скраповая!!! прямо вся в чипбордах - шестеренках )))

    ОтветитьУдалить