обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Всё детям))


Привет! В блоге "Skrapbooking" стартовало новое задание "Мини#4" - создание детской открытки по скетчу. А я же веду в школе кружок по скрапу, значит - всё детям)). И сделала я открыточку, чтобы дети слифтили её. Вот что получилось.
В центре распечатка картинки художницы Caia Koopman . Чем зацепили меня эти девочки - сама не пойму. Я с ними уже делала органайзер, АТС и я не остановлюсь))). Лента в горошек, вырубка из фоама, дырокольные цветы, офисная бумага плотностью 160гр. 

А вот и сама картинка. Может кому приглянется.
И ещё - одна из моих любимых:
Первый класс с лифтингом справился хорошо. В пятницу посмотрю, что наваяет четвёртый).
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий