обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 15 марта 2013 г.

Котейко-мобиль

Привет! Сегодня мы с моими девчонками делали мобили. А так как март ассоциируется с котами и кошками, то и делали мы мобили в форме котеек. Дружным голосованием выбрали, что в конкурсе будет участвовать Катюша и её котейка. Конкурс проводит блог Хомячок- Challenge  "Коты неземной красоты"

Работа Катерины. 
Катюша и котейка))
Пара слов о процессе создания: нашла я в инете вот такую схему (теперь вижу, что про бантик-то мы совсем забыли).
Сделала выкройку. Девчонки обвели. Вырезали (почему-то вырезание и разрисовка хвоста вызвали затруднения. Мы их быстро ликвидировали (затруднения то есть))).
Потом долго скрепляли. Все детали в одном экземпляре. Бумага офисная, плотностью 160гр. 
Ещё нашла мобили: тот же котейка, только лев)))). Отличия совсем не значительные. Только, как мне кажется, сборка более сложная.

Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

6 комментариев:

  1. Ой, какой очаровашка! Катя, умница! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Хотелось бы пару слов о процессе создания :-) кот очарователен, особенно хвост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание. О процессе создания добавила.

      Удалить
  3. Вот это да.....! Как интересно сделано....! Любо дорого рассматривать! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Задание отличное - очень вдохновляющее. Творится легко и с удовольствием)))

      Удалить