обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 14 января 2013 г.

Ой, что я нашла (часть вторая)

Привет! Вчера я вам показывала первую часть школьного альбомчика. Вторую часть мы уже доделывали в июне месяце. Поехали! Дед Мороз вручает нашей учительнице подарок: конфетку от него за то, что вела себя хорошо))). Конфетки получили все мамочки. Папы как-то отказались садиться на колени к  Деду Морозу))).

Дальше идут странички со всеми детками (чтобы никому обидно не было).
Первый класс, Дед Мороз, Снегурочка. Прошли столько "испытаний". На оленях прокатились. Впечатлений масса. Домой дети ехали уставшие, притихшие. До сих пор вспоминают эту поездку.
Уже весна. Урок физкультуры. 
Построение.
Знакомого фотографа я просила сделать фото детей в кадрах. Почему-то мне так захотелось)). Дети делают зарядку. Мама дорогая)))
Кто во что горазд...
Страничка "вырви глаз".
Первая самостоятельная уборка класса. 
Это Полина фотала на переменках.
В первом классе на хореографию ходили все дети. А потом как-то большая часть отсеялась.
Первоклашки готовятся к последней торжественной линейки для старшеклассников. Стихи и песню выучили. Осталось только выступить.
От воздушных шариков в полном восторге))
Пришкольный лагерь. Посещение бассейна. 
Мне разрешили пофотать. Я вся мокрая от туда вышла. 
Страничка оставалась свободной. Я добавила загадки. 
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

7 комментариев:

  1. И эти странички помню, продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово вот так, через какое-то время просматривать все эти памятные моменты!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне самой нравится. У нас половина родителей (и даже больше) не видела это альбомчик.Сюрприз на выпускном будет.

      Удалить
    2. И очень приятный! :) Приглашаю принять участие в палитре http://internitka.blogspot.ru/2013/01/3_14.html

      Удалить
  3. Как клЁво! Самый настоящий скрап - пааамять.
    А киндеры какие забавнючие )))) как жеж они быстро растут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, и не говори. Не успеешь оглянуться - уже почти взрослые

      Удалить