обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Белый пояс

Привет! В воскресенье Полина сдавала экзамен в Сибирской Федерации ушу на первую ступень. Всё по взрослому. Выдали экзаменационную ведомость. Объединили в группы и тренер принимал экзамен. Девочки, это что-то...
20 отжиманий, 5 приседаний на одной ноге, 35 пресс, ма бу, гун бу (кто такие не знаю, но что-то они делали))). В общем, 10 пунктов. Поля получила три "4", остальные "5".
 Я переволновалась. Сама-то я уже после третьего отжимания легла, а про приседания на одной ноге вообще молчу))). Теперь много фото.
Президент сибирской федерации ушу. Мужчина огромных габаритов. Как скомандовал построение - "мороз" по коже. 

Начался экзамен. наш экзаменатор Владимир Владимирович. У него в группу почти вся малышня собралась. Мне понравилось, что экзамен он организовал как игру. 
1. Отжимание.
Ждут оценки.
2. То ли ма бу, то ли гун бу)))
Получила "4".
3. "Лодочка".
4. Пресс.
Отдыхают и ждут оценки.
5.А вот это приседания!!
Держаться нельзя - баллы снизят.
И на другой ноге.
Что-то обсуждают)))
Сдаёт 20 форм.
Учат кодекс УДЭ, который надо рассказать экзаменатору.
Вручение сертификата и белого пояса! Первый пояс в ушу. Наш тренер самый первый справа.
Можно подумать, что сертификаты у всех разные))).
Эмоции бьют через край)))
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

2 комментария:

  1. Полина поздравляю! Молодец, так держать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думала, сегодня не встанет))) Ан нет, даже не жалуется, мышцы не болят)

      Удалить