обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 22 октября 2012 г.

Просто так

Привет! Хочу вас сегодня маленько повеселить. Иду я тут как-то с работы. смотрю: по газону мне на встречу несётся ломоть белого хлеба. Вот как его отрезают от булки хлеба - такой размер и есть. Ни больше, ни меньше. Я забыла куда шла. Встала и стою. Глаз отвести не могу. Присмотрелась: белка держит в зубах хлеб и бежит. Увидела, что я на неё смотрю - остановилась. Я белке и говорю: подожди, я тебя сфотаю. Посиди спокойно. Да куда там. Будет она сидеть. пока фотик включался белка уже на дерево "взлетела" и пристроила в ветках свой кусман. Вон он в верхнем левом углу. А сама белка дальше побежала ( в правом нижнем).

Села на газон. Я опять её прошу посидеть спокойно, хоть минутку. "Фиг вам" называется.
Поэтому фото размытое. "Почесала" белка на ранетку. Попробовала - не понравилось. 
Побежала опять в сторону учебного  корпуса.
И никто из студентов даже не обратил на неё внимания. Только на меня глаза таращили))). С кем это преподаватель разговаривает)))
Благодарю, что заходите в гости! Успехов!

6 комментариев:

  1. Ой, Лен, ну точно насмешила, студенты, наверное, решили что преподавателю белочки уже мерещатся))) Значит ранетки ей не понравились, а хлеб нормально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маш. А я ведь ещё слыву очень строгой и требовательной (можно сказать -стервозной))) преподавательницей. А тут стою, улыбаюсь и говорю)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ага, это в студенческом городке. А на Ветлужанке кровы-быки-козы-барашки пасутся вокруг корпуса. По утрам петухи кукарекают)))

      Удалить
  3. Записала на АТС))) адрес мне на почту

    ОтветитьУдалить