обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Открытка с кармашками, а в кармашках тэги))

      Привет! Проводил наш клуб в выставочном центре "Сибирь" ознакомительные МК по скрапу. Более подробное описание у Людмилы. Желающих было много. Я за два дня головы поднять не успевала)). Проводила МК по открытке с кармашками. 

Я училась по этому МК.
     Из всех МК, которые я проводила 2 дня, успела сфотографировать только одну девушку. 
     Эта девчушка все дни, а их было 3, посещала наши МК. На ознакомительный МК в первый день и по открытке во второй приходила с бабушкой. А к Людмиле на создание альбома (на третий день) они привели ещё и маму))).
       Это соседний выставочный зал. Фотографировала на бегу (бежала за кофе))).
Всё! Благодарю, что заходите в гости! Удачи!

4 комментария:

  1. Лена, шикарная открытка!И хотя действительно народу было много и не поднять головы (а я вокруг столов пробежала марафонскую дистанцию))),но было тааак здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Люда. Под барабаны - там-тамы, которые стояли на против нас только марафонские дистанции и бегать))) Говорить, практически, было не возможно((. Но мне понравилось!!

      Удалить