обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Эмблема.

Всем привет! В нашей школе идёт конкурс на создание эмблемы для класса. И создание эмблемы поручили Полине. Как дочь сказала: "Мне единственной дали домашнее задание на выходные". Домашнее задание Полина делала сама. Пока я была на встрече клуба LAE, Поля сделала эскиз (сердечная идея учительницы). Формат А5.

Разрешила Полине порыться в моих закромах. У меня даже чипборд прихватизировали))). 
Это вся эмблема.
Стишок сочинили дети под редакцией учительницы. Буква-цифра   - чипборд. Правда, я немного помогла: написала стишок и работала клеевым пистолетом. (Обиделась дочка на пистолет, обжог он её сильно. Никак не хочет с ним подружиться)))).
Последний штрих. Уже в час ночи я вспомнила, что серединку цветка Полина не приклеила. Доделала утром. Теперь жду результата (интересно, понравилась ли эмблема).
Благодарю, что заходите в гости. Удачи.

3 комментария:

  1. Понравилась "сердечная" идея эмблемы, и оч понравился цветок из сердечек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодца Плина) а я нашу не успела сфотать))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки. Наташа, попробую вашу в школе посмотреть. У нас же идёт неделя толерантности, вроде как разрешено родителям в школу заходить.

    ОтветитьУдалить