обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 26 октября 2011 г.

Альбом для АТС

Всем привет! Сегодня я покажу альбом для АТС. Начала делать альбом по этому МК. Фразу про то, что альбом рассчитан на 10 карточек я даже не заметила (так мне хотелось его сделать). Сделала переплёт. Вместо файлов использовала пакетики для упаковки. Когда собрала всё - ширина переплёта оказалась 7 см. Это ж какие кольца мне надо!!!

Вот так это выглядело. Тогда я нашла ещё один МК. До рабатывала по нему. В общем, этот альбом сделан по 2-м МК сразу. Это титульник.

Это 7см переплёта (вверху). Снизу - задняя корочка.
Это корочки внутри.
Чтобы середина не выпадала из альбома, то я прямо внуть налила клея из пистолета. А что бы красивше выглядело сверху золотым стежнем залила. За одно доклеила то, что не приклеилось с первого раза. Альбом завязывается  ленточкой.
Альбом решила украсить марками. Ведь АТС пришли ко мне со всей нашей страны и не только. Девочки, марки отовала от ваших конвертов))). 
Буду участвовать с этим альбомом в тематическом задании "Пишите письма" в блоге Studio Scrapbooking.
Благодарю, что заходите в гости. Удачи.

6 комментариев:

  1. Очень полезная вещь! :) а какая красивая... :)

    ОтветитьУдалить
  2. здорово... класссный альбом )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И так много АТС! Супер...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки)))АТС 44 штуки. Не вошло 5шт. Надо ещё один альбом делать.

    ОтветитьУдалить
  5. Классно Лена,оч красиво) мне чу скоро 4 альбом надо будет делать ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это коллекция!!!) Класс! Спасибо за участие в задании блога Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить