обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 23 сентября 2011 г.

Кулоны из керамики

Всем привет! Эти подвески Полина сделала на кружке керамики. Одного кулона с котейкой не хватает. Его по ошибке продали на выставке детского творчества.
Кулон с маками для меня. Я заказала Полине ещё 2: с жёлтыми и фиолетовыми маками. Под водолазки.
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

4 комментария:

  1. Лена, какие классные кулоны!!! Полина - умница! А я так сразу подумала, что можно вместо камеи использовать в скрапе, будет очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Поля просто волшебница! Красота и как оригинально! заказы еще принимает?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за отзывы!Заказы принимаем. Счас готов кулон "Кусочек пиццы", "монетка" и 2 мака. Осталось покрасить. Что вам сваять?))(Доча растерялась, перечитывает. перечитывает...)

    ОтветитьУдалить
  4. Умничка дочечка! Жаль котейку не посмотрели, но то что продали тоже ведь хорошо, значит ещё кому-то очень понравился. И вот уже доход для маленькой рукодельницы.

    ОтветитьУдалить