обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 1 августа 2011 г.

Петушок

Привет всем! Сегодня хочу показать насадку на карандаш. Этого петушка делали Полина и папа на МК под руководством девушки Кати из магазина "Хинган". Нос делал папа. Всё остальное они делали вместе с Полиной. Это главный вид.

Вид слева.
И вид сзади.

Кто какой гругляш лепил - я не уточняла. Но долго смеялась. Больше всего мне нравится нос и вид сзади. А вам?
Благодарю, что заходите в гости. Удачи.

7 комментариев:

  1. Прикольный птЫц! :)))
    Это самозатвердевающая масса? Она такая немного резиновая становится, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Такой прикольный! А Полина молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я умираю, какой классный петущок, а главное что все принимали участие, даже папа. Ну воистину творческая семья! А вид сзади это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, ты права, масса затвердевающая и резиновая. Мария, мама не участвовала в создании данного произведения (работала). Девочки, спасибо большое за ваши отзывы. Дочь и папа очень довольны.

    ОтветитьУдалить