обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 17 июня 2011 г.

Флешмоб от Полины

Всем привет. Увидев, что я ищу вещи золотого цвета дочь заинтересовалась для чего. Пришлось всё популярно объяснять. Полина загорелась поучаствовать. Спасибо Ане - задала нам цвет. Оранжевый. Флешмоб очень заразительная штука. Море позитива и удовольствия. В поиске вещей оранжевого цвета участвовали Полина и бабушка. Вот что у нас получилось.
1. Полина (у неё даже носки оранжевого цвета, только они в кадр не вошли);
2. Заколка;
3. Билетик в парке "Космик";
4. Игрушки из бисера (Полина плела сама);
5. Кот (сшит Полиной на МК на выставке кукол);
6. Кружка (Сделана на кружке керамики. Автор тот же.);
7. Блум (кто увлекается Винксами, тот с ней знаком);
8. Подсвечник (отлит из гипса);
9. Игрушки.
Теперь вот думаю: может с детками в классе дочери поиграть в такую игру. А потом стенд оформить. Ну, очень увлекательно!!! Так много нового находишь в своей квартире...(что уже и не надеялась найти).
Благодарю, что зашли. Удачи.

1 комментарий: