обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 9 мая 2011 г.

Акция: "Сапожник без сапог"

Привет! Решила и я принять участие в акции нашего скрапклуба. Доделываю органайзер. Но не всё мне нравится. Девочки, нужна ваша помощь. Подскажите, что не так, пока ещё можно исправить. Сама не могу определиться. Это обложка. (Титульник не выставляю, ещё доделываю). Это внутренние страницы обложки. И тыльная сторона.


Блокнот был куплен сразу с разделителями.Это первый разделитель. Вот он-то мне не совсем нравится. Чего-то не хватает, а чего - не вижу.
Второй разделитель:
Третий разделитель:
Четвёртый:
Буду рада всем комментариям. Благодарю, что зашли в гости. Успехов!

8 комментариев:

  1. а что именно не нравится? мне например ваша композиция очень даже нравится :)
    а что за девочки? чьи рисунки?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, хотела отредактировать комментарий, а он удалился. Сама не поняла, что нажала. Спасибо девочки. откуда картинки скачала - не помню. Где-то на листочке записала... попробую найти. Мне страничка кажется голой - вот это не нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. на первой тылбной зеленые розы ушли по-моему вправо немного - их бы с девочкой поближе к друг другу, вторая и третья мне очень нравяться
    а по разделителям: в первом мне ленточка в клетку не нра - кажется что не сочетается по цвету и все что на ней, я бы ее убрала бы и узкий прмоугольный элемент под девочку бы немного крашком длинным засунула, во втором бы немного элементы бы по-другому расставить, зато 3 и 4 -супер, очень нра!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо. Очень конструктивно. В обложке вряд ли что исправлю. А в разделителях буду менять. Надеюсь, совсам не напортачу.

    ОтветитьУдалить
  6. девахи прикольные,остальное Ольчик написала,твори))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне картинки оч нравятся, а вот зелёные розы на мой взгляд не совсем в тему, мне кажется или какие-нить сиренево-бежевые оттенки подошли бы, или вообще цветок приклеить,как раз над ним бабочка порхала бы, но это моё ИМХО)))))

    ОтветитьУдалить